Реклама на уличных светодиодных экранах

Реклама на светодиодных экранах в Донецке — активно развивающийся вид рекламы на медианосителях, который соединяет в себе преимущества рекламы на тв и наружной рекламы. При этом стоимость размещения рекламы на светодиодных экранах существенно меньше, чем на телевидении или на радио.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке мягко, ненавязчиво и не вызывая раздражения привлекает внимание целевой аудитории.

Согласно последним исследованиям, эффективность цветной динамичной рекламы в 4 раза выше статичной. При этом экраны позволяют охватить около 90% аудитории, в то время как обыкновенная щитовая реклама привлекает внимание не более 10% потенциальных клиентов, а неподвижные световые конструкции интересны лишь 30% людей.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке отличается большими размерами, динамичностью и яркостью. Благодаря этому она заметна со значительного расстояния (превышает 500 м) и удерживает внимание людей в течение длительного времени. Соответственно потенциальный клиент успевает  лучше осознать идею рекламного ролика. Продолжительный контакт человека с рекламой и высокий уровень восприятия информации — залог успеха рекламы на светодиодных экранах.

Из нюансов отметим наличие звукового сопровождения на экранах с площади Ленина и на ЖД Вокзале:

Огромный размер экрана в 39 кв.м. пересечение пр. Б.Хмельницкого и ул. Артёма:

И весьма демократичные цены на экраны с пр. Мира и пр. Ленинский:

Что касается цен на данную услугу, то они просчитываются индивидуально для каждого из экранов и зависят не только от объема покупаемого «эфира» и частоты трансляций, но и от географического положения экрана и фирмы-собственника.

Реклама на светодиодных экранах в Донецке это, безусловно, яркий образчик имиджевой рекламы. — «одного поля ягода» с размещением брандмауэров и накрышных конструкций.

Заказать эффективную рекламу у профессионалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *