There are no translations available.

 Брифинги и пресс-конференции

       Поставщик услуги – информационное агентство «RBN». 

       Суть состоит в следующем:

    Компания организовывает присутствие прессы (региональной или всеукраинской) на т.н. брифинге. Обычно присутствуют от 7 до 20 журналистов от разных изданий. Докладчику предоставляется 15-20 минут для того, чтобы изложить перед прессой свою новость. Если она окажется интересной (естественно это известно заранее, иначе за что платить) журналисты используют Ваш материал для написания статей в своих изданиях. Компаний – докладчиков может быть несколько, а все брифинги структурированы по тематике (например – строительство, страховой рынок и т.п.) и расписаны на месяц вперед.

       Для участия в брифинге компания должна сообщить о своем намерении в редакцию компании «RBN». За пять дней до проведения брифинга компания участница пересылает, в сжатом виде, информацию которую она готова обнародовать на брифинге. При желании компания готовит свою презентацию в электронном виде для предоставления её на брифинге.

        В брифинге, как уже говорилось, принимают участие представители четырех компаний (30 минут для предоставления информации каждой компании: 15 мин. доклад, 15 мин. – для общения с журналистами).

  

      По итогам брифинга обнародованная компаниями – участниками информация будет обработана копирайтером под формат изданий и распространена среди СМИ и размещена на новостном портале компании «RBN».

      

   

Параллельно с участием в брифинге полезным может быть и дополнительная реклама в прессе, разместить которую Вам с удовольствием поможет рекламное агентство "Эффект маркетинг"