Реклама на радио в Донецке

Я не вижу смысла расписывать все радиостанции города – они Вам известны. Порядок цен рекламы на радио вполне сопоставим: средняя компания обойдется от 3000 – 7000 гривен на рейтинговых станциях (при 4-7 выходах в день).  

Реклама на радио в Донецке - это как раз тот инструмент, грамотное использование которого может обеспечить нужный результат. В то время как необдуманые действия могут с легкостью «пустить на ветер» десятки тысяч гривен из Вашего драгоценного бюджета. Причем последних примеров почему-то в разы больше.  
по состоянию на ноябрь 2011 года
№п/п Название Цена пакетная с НДС, грн./сек. Цена без пакета с НДС, грн./сек Примечание
1 MFM 3,5/3,05 4,75 Первая цена при пакетном размещении на 3-х волнах, вторая — на 4-х
2 BestFM 3,5/3,05 4,62 Первая цена при пакетном размещении на 3-х волнах, вторая — на 4-х
3 Стильное радио 3,5/3,05 3,38 Первая цена при пакетном размещении на 3-х волнах, вторая — на 4-х
4 Мега-Радио 2,38 2,38 Предлагают интерактивные тематические викторины
5 радио "Шансон"   3,75  
6 Шарманка   2  
7 Люкс ФМ   7,16  
8 Классное радио   3,13 Предлагают интерактивные тематические викторины
9 Наше радио   2,81  
10 Радио "Дача"   1,31  
11 Авторадио   3,18  
12 Радио "Алла"   2,18  
13 Ретро ФМ     Нет вещания в Донецке, добивает до «Ветки»
14 Русское радио   5,65 цены- примерные
15 Хит ФМ   4,98 цены- примерные
16 Kiss-FM   4,06 цены- примерные
17 Rocks   4,56 цены- примерные
18 Гала радио   2,75  
19 Радио Точка -/3,06 3,38  

Теперь остановимся на нюансах рекламы на радио:

  1. Торгуйтесь! Одно и то же количество «эфира» может быть с успехом продано как за 5000 так и за 10 000 гривен.

  1. Не верьте рейтингам! У каждой радиостанции есть свои рейтинговые исследования, отводящие своим заказчикам «скромные» первые места среди конкурентов. Адекватные рейтинги живут обычно в закрытом для простых смертных доступе. Если такой рейтниг Вам будет нужен – сотрудники рекламного агентства «Эффект маркетинг» вышлют Вам его по дополнительному запросу.

  1. В дополнение к одной рейтинговой радиостанции Вам обязательно (причем, за символическую цену) предложат «в довесок» одну-две волны более низкого уровня. Брать или нет – смотрите по своей целевой аудитории. Ведь реклама на радио в Донецке, как и всякая другая, проводится только ради клиентов.

  1. От качества Идеи Вашего ролика зависит успех всей рекламной кампании. Так что постарайтесь хоть чем-то отличаться от других рекламодателей.

Есть еще несколько способов обеспечить эффективное использование рекламного бюджета на радио. Если Вас заинтересует размещение «в эфире» мы обязательно о них поговорим. А пока отметим, что реклама на радио в Донецке является весьма эффективным маркетинговым инструментом. Может быть особенно полезна, когда целевая аудитория рекламной кампании совпадает с целевой аудиторией радиостанции. Именно потому есть смысл обратить внимание на небольшие, но специализированные под конкретную аудиторию станции. Например: «Джэм-FM», «Лав-радио», «Мелодия», или, «из той же оперы» только гораздо дороже – Наше+Русское радио.

Безусловно, на притоке клиентов положительно скажется использование рекламы на радио параллельно с рекламой в местах массового отдыха. Больше узнать о возможностях размещения видео и радио рекламы Вы можете в этом разделе.