Реклама в подъездах Донецка - размещение на досках объявлений
Продолжая тему досок объявлений, рассмотрим услугу от компании Логос-Дон. Она совместно с Рекламным агентством "Эффект маркетинг" предлагает размещение рекламы в подъездах в Донецке.
Размер стенда 1250 х 650 мм. Он визуально делится на две части. При этом 75% всей площади (большая часть) предназначена для рекламодателей. А на оставшихся 25% информацию размещают городские структуры. В этом предложении интересны два момента:
Формат самой рекламы в подъездах Донецка (т.н. «хоум-формат») имеет ряд преимуществ:
1. Доля представителей целевой аудитории, которые фактически увидят рекламу на стендах, достигает 95%.
2. Гарантированная периодичность воздействия.
3. Достаточно дешевы по сравнению с иными видами рекламы
4. Проникая в личную зону человека: дом, подъезд, квартиру, реклама перестает быть отчужденной информацией, она, напротив, вызывает доверие.
5. Очень важно, что в момент контакта с рекламой человек или планирует свой предстоящий день (утром) или анализирует прошедшие сутки (вечер). Так что, если информация полезна и актуальна для человека, он ее обязательно использует.
6. Реклама не меняет свое местоположение. У человека есть время на обдумывание, он может вернуться и еще раз просмотреть плакат.
7. На рекламном щите в подъезде вполне можно размещать не только изображения, но и детальную текстовую информацию. Если заголовок будет интересен клиентам, то текст будет прочтен и нормально воспринят.
8. Информация привязана территориально.
Таким образом, если Ваша реклама размещена в сотне подъездов Донецка, то она охватит аудиторию в 10 000 жителей. При этом каждый из них увидит объявление в худшем случае 100 раз в месяц.
Рекламу на досках объявлений в подъездах лучше всего дополнить материалами, размещенными в лифтах и разложенными в почтовые ящики.