There are no translations available.

 Ледовые Катки и Парки

Парк «Городок» - прекрасное место для семейного отдыха, детских праздников и представлений, веселых конкурсов и развлечений. Полноценно отдыхать здесь могут представители любых возрастных групп: взрослые с детьми, школьники, подростки. Аттракционы - детские, семейные, экстремальные, призовые.

По данным маркетингового исследования посещаемость парка составляет в среднем в будние дни 4250 человек, в выходные и праздничные дни 9780 человек. Рекламные возможности парка чрезвычайно обширны. Рассмотрим основные:

Рекламная плоскость размером 3 * 6 м. (билборд). На входной зоне парка расположены 9 плоскостей. Биллборды хорошо просматриваются с парковки, при входе и выходе из парка, а так же с проезжей части (от 1500 до 2500 грн. в мес.).

Баннер на основании сцены (1*8м). Арт-группа парка проводит разнообразные конкурсы и праздники для посетителей на сцене парка (ок. 750 грн./мес.).

Баннер на ограждении парка (2*1м). Ограждение расположено вдоль всей аллеи парка, поэтому Вы можете выбрать любое удобное место либо повесить баннер в интересующей Вас зоне. Парк разделен на зоны: детская, семейная и экстремальная зона (стоимость аренды в месяц – ок. 600 грн.).

Брендирование кассы. Размещения баннеров на все стены кассы и на крышу. Возможно одеть кассиров в фирменную одежду. Стоимость услуг зависит от формы брендирования.

Распространение полиграфической продукции. Пропускная способность парка составляет 1500 человек в час. Стоимость включая услуги промоутеров – 0,15 грн./шт. Минимальный тираж – 1000 шт.

Проведения промо-акций. Арт-группа и отдел маркетинга и рекламы подготовит и проведет рекламную акцию на высоком уровне. 3 часа – 150 грн, последующий – 50 грн.

Использование призов и имиджевой сувенирной продукции при проведении массовых мероприятий на сцене парка, в трех тирах и в катке.

 Предоставляя Вашу продукцию для призового фонда парка Вы сможете хорошо прорекламировать продукцию.

Реклама на входных билетах парка. Кассиры, при наличии такой рекламы, выдают билеты посетителям, той стороной, на которой находится реклама. Проводятся также разнообразные конкурсы и акции, в которых посетители должны собирать билеты. Цена: от 2000 до 12 000 грн. (от 5 до 100 тыс. билетов).

Рекламные объявления на внутреннем радио парка. На протяжении работы парка звучит музыкальное сопровождение, где играет не только музыка, но и зачитывается информация о проходящих акциях, вечеринках, а так же запускаются рекламные ролики. Стоимость размещения ок. 0,5 грн./сек.

       Брендирование аттракционов. Вы выбираете аттракцион, выкупаете его на целый день (час, сеанс, и т.д.) Экипируете его в соответствии с целями рекламной кампании. Например, размещаете: логотипы, постеры, баннеры. Промоутеры распространяют полиграфическую либо сувенирную продукцию. Операторов обслуживающих аттракцион можно одеть в фирменную промо-форму. Возможно сопровождение акции по внутреннему радио парка. Цены просчитывается индивидуально.

Каток "Марабушта" (парк "Шахтостроителей")

 Для начала скажем несколько слов о том, почему реклама на катках настолько интересна:

  1. Люди находятся в замкнутом помещении более полутора часов – сравните с мимолетными контактами с, например, «биллбордами». А ведь внутри катков находятся не меньшие по размерам плоскости, а смотреть кроме самого ледового поля и рекламы, больше и не на что. Тут впору говорить о «зомбировании».

  1. Посетители катков, наверняка относятся к наиболее активным слоям населения, а значит (как правило) более успешны. На них интересно и выгодно воздействовать рекламой. Причем, разместив рекламу на всех катках города, Вы сможете отправить свой рекламный посыл всей этой целевой аудитории. Не забывайте и о регулярно проходящих хоккейных матчах, тренировках по фигурному катанию и айс-шейпингу. Все это – составная часть той уникальной целевой аудитории, которую могут предоставить ледовые катки.

Максимальная пропускная способность катка составляет до 2000 человек в день. При этом в пик сезона реальная посещаемость не превышает 800-1200 человек, в остальные месяцы – от 100 до 600 посетителей в день.

Опишем доступные к брендированию рекламные плоскости на катке Марабушта:

Брендирование ледовой поверхности самого катка. В данном случае располагают логотип Вашей компании под ледовой поверхностью на глубине нескольких сантиметров. Само ледовое поле превращается в огромный носитель бренда. 125 грн. за кв.м. Минимальный срок брендирования: 8 месяцев

Секция борта катка. Правая сторона просматривается катающимися и посетителями (на «Катке» и посетителями ресторана через окна, которые выходят на ледовое поле). Левая сторона просматривается со всех сторон катка, учитывая посетителей ресторана (Каток) и бесплатную зону катка. Размер рекламного изображения составляет 2х1м. 

Посетители, которые ожидают своего сеанса либо стоят на бесплатной зоне, наблюдают за катающимися и обращают внимание на секции бортов. от 650-800 грн. в зависимости от брендируемой зоны (сторона А/Б)

Размещение полиграфии на персональном ящике посетителя. См. фото. Общее количество шкафчиков на катке 150 шт., шкафчик рассчитан на каждого посетителя. Постеры, размером 23х40см на пленке ORACAL, размещаются на наружной и внутренней стороне шкафчика. Стоимость - 25грн. за шкафчик.

Брендирование машины для заливки льда. См. фото. На машину наносятся постеры либо логотипы Вашей компании. Сеанс на катке длится 45 мин, по окончанию сеанса на лед выезжает машина и чистит его на протяжении 20 мин 12 раз в день. Машина попадает в поле зрения не только посетителей, которые сдают коньки либо переобуваются, но ожидающих начало сеанса на бесплатной зоне катка. от 1500грн. в месяц.

Баннеры и флаги под куполом 170грн за 1 кв.м. Брендирование от одного месяца.

Размещение раздаточных матерриалов у кассы стоит 500грн./мес. Листовки будут лежать в зоне свободного доступа посетителей.

Выдача раздаточного материала кассиром вместе с пластиковой картой доступа на каток стоит 0,2грн/шт.

Брендирование карт доступа (1 сторона) - 1700грн/месяц.