«Баннерная» и контекстная реклама

       Баннерная/медийная реклама играет существенную роль в формировании такой составляющей любого проекта как имидж. Цель данной рекламы – добиться, чтобы проект стал заметным и узнаваемым, кроме того, она должна привлечь новых посетителей.

     Преимуществами баннерной рекламы является:

  • Баннерная реклама - единственный способ привлечь внимание посетителей в сети через визуальный образ. Остальные виды электронной рекламы его просто не имеют.

  • Незначительная стоимость по сравнению с другими видами рекламы

  • Отсутствие серьезных требований к временным и человеческим ресурсам.

       Главный  недостаток: Большое количество нецелевых просмотров.

     Примерные цены: от 800-3000 грн. за 10 000 показов в рамках Донецкого региона по строительным и рекламным порталам, новостным сайтам, женским журналам и т.п.

     Контекстная реклама обладает следующими достоинствами:

  • Четкий территориальный охват в зависимости от направленности рекламы.

  • Высокая скорость настройки системы и получение эффекта через небольшой промежуток времени

  • Возможность получения статистики по ключевым запросам

  • Незначительная сравнительная стоимость

     Однако контекстная реклама имеет один весомый недостаток. Дело в том, что управлять кампаниями, содержащими большое количество ключевых запросов, довольно сложно.

     Раскрутка сайта в поисковых системах

    Особенно отметим необходимость комплексного подхода при работе со всеми видами рекламы и их гармоничным и грамотным комбинированием.

     Приведем ориентировочные цены на контекстную рекламу:

Контекстная реклама (регион – Донецкий), в у.е.:

     Стоимость изготовления самих баннеров колеблется от 30 у.е. за обычный статический баннер до 70 у.е. за «флэшевый». Сценарий баннера входит в цену разработки.