Электронная реклама

  Стремительный рост популярности Интернет рекламы объясняется возможностью немедленного получения конкретных клиентов. Вторым весьма важным моментом, который учитывается при разработке любой рекламной кампании, является целевая аудитория и уровень ее доходов.

   Если мы говорим об украинцах, то всемирной сетью чаще всего пользуются люди со средним достатком. По крайней мере такие результаты получила после проведенных исследований компания Gemius. Соответственно, через Интернет  эффективнее всего продвигать те услуги и товары, целевой аудиторией которых является как раз средний класс.

   Еще одним плюсом интернет-рекламы можно назвать ее интерактивность. Это выражается в возможности размещения ссылок, ведущих непосредственно на страницу рекламодателя.

    Но, несмотря на всю привлекательность рекламы в интернете, маркетологи предупреждают, что переходить на рекламу в сети, пренебрегая другими средствами продвижения, все же не стоит. Тем не менее электронная реклама в Интернет может стать неплохим подспорьем в привлечении клиентов.