BTL-акции 

BTL-акции - это оригинальное рекламное решение. BTL включает в себя промо-акции, дегустации, презентации. Существенным преимуществом данного вида рекламы является непосредственный контакт с потребителем, когда к каждому человеку ищется индивидуальный подход. Основной задачей BTL является создание оригинального образа продвигаемого продукта. БТЛ-акция станет удачным дополнением любой рекламной кампании.

Наиболее актуальными BTL-акции  становятся, когда компания выпускает новый продукт или начинает предлагать новую услугу. Такие акции проводят, как правило, в местах непосредственной покупки товаров, ведь только там есть возможность прямо повлиять на выбор потребителя. Уже одна банальная дегустация может коренным образом изменить отношение потенциального клиента к товару: кому-то он действительно очень понравится, а кого-то больше привлекут призы и подарки. Так или иначе, товар будет куплен, о нем узнают потенциальные клиенты.

Не менее важно и то, что успех товара зависит не только от его качеств и характеристик, но и от промоутера, который его предлагает. Во время BTL-акции происходит персонификация бренда, именно поэтому грамотный, профессиональный промоутер будет немало способствовать улучшению имиджа товара и торговой марки.

Еще одно немаловажное преимущество BTL-акции — наличие обратной связи с потребителями, которые могут высказать свое мнение о товаре промоутеру, задать ему интересующие вопросы. Причем, обратите внимание, промо-акции нацелены не просто на любого потребителя, а непосредственно на целевую аудиторию, благодаря чему появляется возможность использовать ресурсы более экономно и направленно. А также получать оперативную информацию по поводу мнения потенциального потребителя о предлагаемой услуге.

Благодаря всем своим преимуществам, BTL-акции стали очень популярны среди молодых развивающихся компаний. Такие мероприятия не требуют огромного бюджета и работают очень эффективно. Результатом удачно проведенной бтл-акции станет: повышение спроса на товар или услугу, повышение узнаваемости торговой марки и, как следствие, улучшение имиджа фирмы.

Естественно, успех БТЛ-акции существенно зависит от ее сценария и профессионализма промоутеров. Обращаясь в рекламное агентство полного цикла «Эффект маркетинг», вы можете забыть об этих проблемах. Наши менеджеры решат их за Вас. Если возможность проведения промо-акций Вас заинтересовала, то подробнее про них Вы можете прочитать здесь.