Разработка фирменного стиля и брендинг в Донецке
Разработка фирменного стиля в Донецке рекламным агентством "Эффект маркетинг" является неотъемлемой составляющей формирования имиджа компании, который, в свою очередь, позволяет ей выгодно выделиться на фоне конкурентов и стать узнаваемой. Подчас, грамотное выделение решающего конкурентного преимущества, составление оптимального медиа-плана и правильная подача рекламных материалов решает судьбу бизнеса.
На сегодняшний день брендинг в Донецке может стоить от 750 до 20 000 гривен. Разные агентства, имена, качество. Но новые команды, состоящие из молодых и талантливых разработчиков, стремятся зарекомендовать себя и получить крупных заказчиков, а потому снижают цены, предлагая, подчас, гораздо более свежие подходы и решения. Разработка фирменного стиля в первую очередь начинается с разработки логотипа, ведь именно логотип главная визуальная составляющая фирменного стиля. Разработка логотипа в Донецке начинается с пожеланий клиента, которые затем с помощью дизайнера приобразуются в готовый результат.
В случае комплексного заказа (например, печать и распространение листовок) мы сделаем для Вас существенную скидку на макеты. У нас в штате трудятся опытные дизайнеры, но в случае необходимости мы на подрядных условиях привлечем для Вас дизайнера, имеющего опыт разработки именно Вашей тематики.
Ниже приведены варианты наших работ с использованием существующего фирменного стиля заказчика:
Дизайн фирменного стиля в Донецке нашей собственной разработки.
Проиллюстрируем этапы разработки дизайна фирменного стиля в Донецке:
Разработав канву и название, мы понемногу конктетизируем фирменный стиль, прислушиваясь к своей интуиции и каждой мысли клиента:
Ещё один пример, иллюстрирующий брендинг в Донецке, выполненный в РА «Эффект маркетинг»:
Заказчик - крупный завод по производству средств индивидуальной и промышленной защиты. Сначала были созданы логотип (стилизованная надетая защитная маска) и слоган, найдены и утверждены фирменные цвета. После - разработаны шапка бланка (цвета символизируют последовательное очицение воздуха), подобраны шрифты и т.п.
Иногда разработка фирменного стиля в Донецке ведется не для всего предприятия, а только для его отдельного подразделения или объекта. В рамках этой работы были созданы логотип и фирменный стиль, "подняты из чертежей" и смоделированы интерьеры, проведена аэросъемка:
Генерирование "Рекламных концептов"
Правильно выбранный канал коммуникации это лишь 50% успеха. Остальные 50% – это грамотный рекламный посыл, который найдет и затронет нужные струны в душе Вашего потенциального потребителя.
Рекламный концепт, заказанный у нас и предполагающий вручение Заказчику готового адаптированного макета в электронном виде.
Приведем пример нашей собственной разработки подобного «концепта» для рекламы пэйнтбольного клуба «Гарнизон» на бордах города Донецка.
Результат – повышение продаж на 30% при использовании одного «борда». Макет – смотрите сами:
Разработка дизайна фирменного стиля в Донецке может подразумевать и вовсе нестандартное решение. Например, это панно из частей «джинс» было создано для фирменного магазина «Levis» в ТЦ «Донецк-Сити». Цена данной работы (с учетом изготовления и монтажа) – 3000 грн
Что касается нейминга:
Точную цену можно будет сказать после того, как Вы заполните краткий бриф.Опыт у нас небольшой, но все же:
- Нейминг, фирменный стиль, логотип и сайт компании "Флореста" http://floresta.dn.ua/
- Нейминг, фирменный стиль, логотип и сайт компании "Стартак" http://startak.com.ua/
- Нейминг, фирменный стиль, логотип и сайт компании "Ок" http://ok.biz.ua/
- Нэйминг, фирменный стиль, логотип для бизнес-центра "Дукат"
- Фирменный стиль (адаптация), разработка сайта для компании "Седа": http://seda.com.ua/
- Разработка фирменного стиля и логотипа для компании "НЭП" http://new-energy.com.ua/ (попутно сделали сайт)
- Разработка фирменного стиля и логотипа для компании "Укргэзмеск": http://www.ukrgasmask.com/ (попутно сделали сайт)
Эти логотипы и логотипы, выполненные для западных компаний представлены в нашей галерее.
Кроме того, мы можем помочь Вам разработать маркетинговую стратегию.