Разработка маркетинговой стратегии (плана маркетинга)

В рамках разработки маркетинговой стратегии рекламным агентством "Эффект маркетинг" Вы получите:

  1. Анализ конкурентов.

1.1. Их количество. Лидеры. Насыщенность и «конкурентность» рынка.

1.2. Рыночные ниши (структурирование по цене и качеству).

1.3. Маркетинговая активность конкурентов.

  1. Анализ целевой аудитории.

2.1. Анализ восприятия целевой аудитории.

2.2. Поиск потенциальных клиентов.

2.3. Поиск скрытых рыночных ниш.

2.4. Степень влияния маркетинговой активности конкурентов на целевую аудиторию.

Внимание! В случае отсутствия анкетирования фокус-группы, портрет потенциального потребителя, без которого разработка маркетинговой стратегии просто невозможна, формируется на основе:

- информации, полученной от Заказчика (частное мнение);

- информации, которую можно найти в интернете по данной проблематике;

- на основе нашего опыта.

  1. Анализ собственной позиции компании.

3.1. Сильные и слабые стороны Вашей компании.

3.2. Выделение и защита решающего конкурентного преимущества.

3.3. Оценка возможности внедрения атрибутов в восприятие потребителя.

4. Разработка «рекламного посыла» для конкретной целевой аудитории, который будет содержать в себе решающее конкурентное преимущество и сможет (в восприятии потенциальных клиентов) выделить Вас в отдельную уникальную компанию на фоне конкурентов.

5. Выделение каналов коммуникаций. Разработка маркетинговой стратегии.

5.1. Выделение максимально эффективных каналов коммуникаций.

5.2. Достижение экономии (не менее 10% от «прайсов» собственников).

С Уважением, РА «Эффект маркетинг»