Директ-маркетинг
В рамках Вашей будущей рекламной активности наша компания рада предложить Вам услуги «директ-маркетинга» по следующим базам VIP-клиентов. Регион Донецк и Донецкая область:
-
Собственники коттеджной недвижимости — 87 контактов.
-
VIP-клиенты загородных отелей — 298 контактов.
-
VIP-клиентов ресторанов и фитнес клубов Донецка (цена абонемента от 1800 до 2700 у.е.) — 300-400 контактов.
-
Собственники бизнеса (с оборотом не менее 37 500 у.е. в год ) - 200 — 300 контактов.
-
Топ-менеджмент крупных корпораций Донецка и области — ок. 50 контактов.
Этапы осуществления «директ-маркетинга» и его цены:
-
Определяем целевую аудиторию.
-
Формулируем критерий оценки результатов проекта.
-
Планируем этапы коммуникативных схем.
-
Выбираем время и место для проведения кампании.
-
Разрабатываем идею ДМ-кейса, создаем дизайн-концепцию, определяем бюджет.
- Первый этап «директ-маркетинга» (телемаркетинга): актуализируем базу данных и создаем эффект «ожидания посылки».
-
Осуществляем мейлинг.
-
Второй этап «директ-маркетинга»: уточняем получение посылки и определяем готовность респондента к совершению покупки.
-
Цены осуществления «директ-маркетинга»:
-
Разработка концепции Вашего «директ-маркетинга». - 290 у.е.
-
Отбор и утверждение баз рассылок. - включено в стоимость.
-
Первый звонок потенциальному клиенту (осуществляется профессиональным телемаркетологом) — 0.6 у.е. за звонок.
-
Доставка пакета. Цена зависит от выбранного поставщика услуги: от 0.35 у.е. Если это «Укрпочта» и до, примерно, 3 у.е. если это DHL.
-
Цена pos-материалов в посылке — зависит от утвержденного содержания. Зачастую эти материалы предоставляет сам заказчик.
Заработок агентства — 15% от общей суммы (не считая стоимости pos-материалов в посылке).
Наши рекомендации: Fitness & SPA Le Maree, элитный коттеджный поселок «Хорошово», Promelectro, premium club hotel Roche Royal, салон штор «Рыжий кот» и т.д.
С Уважением, ген. директор ООО «Эффект маркетинг»
Моргун Дмитрий
т. 050-938-88-87
-