Брифинги и пресс-конференции

Поставщик услуги – информационное агентство «RBN».

Суть состоит в следующем:

Компания организовывает присутствие прессы (региональной или всеукраинской) на т.н. брифинге. Обычно присутствуют от 7 до 20 журналистов от разных изданий. Докладчику предоставляется 15-20 минут для того, чтобы изложить перед прессой свою новость. Если она окажется интересной (естественно это известно заранее, иначе за что платить) журналисты используют Ваш материал для написания статей в своих изданиях. Компаний – докладчиков может быть несколько, а все брифинги структурированы по тематике (например – строительство, страховой рынок и т.п.) и расписаны на месяц вперед.

Для участия в брифинге компания должна сообщить о своем намерении в редакцию компании «RBN». За пять дней до проведения брифинга компания участница пересылает, в сжатом виде, информацию которую она готова обнародовать на брифинге. При желании компания готовит свою презентацию в электронном виде для предоставления её на брифинге.

В брифинге, как уже говорилось, принимают участие представители четырех компаний (30 минут для предоставления информации каждой компании: 15 мин. доклад, 15 мин. – для общения с журналистами).

По итогам брифинга обнародованная компаниями – участниками информация будет обработана копирайтером под формат изданий и распространена среди СМИ и размещена на новостном портале компании «RBN».

 

Параллельно с участием в брифинге полезным может быть и дополнительная реклама в прессе, разместить которую Вам с удовольствием поможет рекламное агентство «Эффект маркетинг»

Заказать эффективную рекламу у профессионалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *